Кафе и рестораны

Евразия

Сеть ресторанов и суши-баров
Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Пожалуй, самая известная акция сети - «Счастливые часы», во время которой при заказе любого блюда или напитка с 15.00 до 18.00 посетитель получает второе такое же бесплатно. За первые 2 года своего действия акция «Счастливые часы» стала настолько популярной, что у самых посещаемых ресторанов «Евразия» на тот момент (в частности, на Владимирском проспекте) после 15.00 ежедневно (!) можно было увидеть очередь, выходящую на улицу - настолько притягательны были «Счастливые часы» для постоянных гостей.

Также неоднократно с момента основания холдинг «Евразия» проводил мероприятия для постоянных клиентов - розыгрыши подарков и ценных призов, в том числе автомобиля.

Холдинг «Евразия» предоставляет специальные скидки и бонусы владельцам VIP-карт. В 2007 - 2008 гг. большое внимание сеть уделила дисконтной системе. С целью популяризации дисконтных карт и привлечения новых гостей было разработано специальное предложение - снижение цен до 70% на VIP-карты «Евразия Холдинг» номиналом от 10% до 30%. На данный момент в Санкт-Петербурге действует более 400 000 дисконтных карт «Евразия Холдинг». Для владельцев VIP-карт также была разработана отдельная программа повышения лояльности, в рамках которой с января 2008 г. только для владельцев карт предоставлялись суперскидки на отдельные категории товаров. С 1 октября 2008 г. акция «Счастливые часы» также действует только для владельцев VIP-карт.

В 2007 - 2008 гг. было проведено несколько значимых мероприятий, самым ярким из которых стал «Мастер-класс от Масаеши Казато и Кенсаку Йосида», президента и вице-президента Всемирной Ассоциации мастеров суши. После мастер-класса, в котором приняли участие суши-мастера из разных ресторанных сетей, господа Казато и Йосида создали эксклюзивное меню-спецпредложение для сети ресторанов «Евразия».

Холдинг «Евразия» с вниманием относится к предложениям и пожеланиям своих гостей, с этой целью проводятся опросы посетителей и была создана специальная служба сервиса.

В октябре 2008 г. Президент холдинга «Евразия» Алексей Фурсов был удостоен премии «Шеф года» в номинации «Прорыв года в сфере услуг».

В 2009 г. даже во время экономического кризиса, только в Санкт-Петербурге было открыто более 30 новых ресторанов и суши-баров «Евразия», также успешно работают заведения Холдинга в Москве и развивается сеть в Киеве.

В конце 2009 г. президент «Евразия Холдинга» Алексей Фурсов стал лауреатом международной премии в области бизнеса «Предприниматель года», организованной компанией Ernst&Young и вошел в число 25 лучших предпринимателей России.

В 2013 г. Холдинг продолжает интенсивное развитие, создает новые брэнды. И, конечно, наших гостей в разных городах и даже странах по-прежнему будут радовать новые интересные акции, выгодные спецпредложения и аппетитные кулинарные новинки ресторанов и суши-баров «Евразия».


евразия.jpg